Общайтесь с поставщика? поставщик
Joanna Zhang Ms. Joanna Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Jiangsu Aoli AD Material Co.,Ltd
Главная > Перечень Продуктов > Материалы для внутренних и наружных покрытий > Фото бумага > Рулон фотобумаги высокой плотности для струйной печати
  • Рулон фотобумаги высокой плотности для струйной печати
  • Рулон фотобумаги высокой плотности для струйной печати
  • Рулон фотобумаги высокой плотности для струйной печати
  • Рулон фотобумаги высокой плотности для струйной печати
  • Рулон фотобумаги высокой плотности для струйной печати
  • Рулон фотобумаги высокой плотности для струйной печати

Рулон фотобумаги высокой плотности для струйной печати

Payment Type:
L/C,T/T,Paypal
Incoterm:
FOB,CIF,EXW
Min. Order:
3000 Square Meter
Delivery Time:
20 Days
Transportation:
Ocean,Land,Air
Port:
SHANGHAI
Share:
  • Описание продукта
Overview
Product Attributes

маркаAOLI

Supply Ability & Additional Informations

Подробности УпаковкиКартонные коробки

производительность500000

транспортOcean,Land,Air

Место происхожденияЦзянсу, Китай

Способность поставки500000

ПортSHANGHAI

Вид оплатыL/C,T/T,Paypal

IncotermFOB,CIF,EXW

Срок поставки20 дней

Упаковка и доставка
Продажа единиц жилья:
Square Meter
Тип упаковки:
Картонные коробки



Рулон фотобумаги высокой плотности для струйной печати

Наша высококачественная фотобумага обеспечивает максимальную производительность изображения, плотность черного и яркость цвета на обычных принтерах. Высокое качество цветопередачи в сочетании с однородным глянцем на отпечатанных и непечатных участках произведет неизгладимое впечатление.

Описание товара


paper photo copy
Технические характеристики
item
value
Type
PHOTO PAPER
Packing Type
Safe Packaging
Material
Paper+coating
Glossy
yes
Place of Origin
Jiangsu, China
Brand Name
Aoli
Weight
200/220/240/260g
Size
0.914/1.07/1.27/1.37/1.52*50m
Usage
Advertising Materials
Surface finish
glossy/matte
Product name
Inkjet Photopaper

профиль компании

Компания GUOSHUN GROUP-Jiangsu Aoli AD Material Co., Ltd, основанная в 1998 году, является профессиональным производителем материалов для цифровой печати, демонстрационных материалов, а также холста и тканей для цифровой печати, которая объединяет исследования и разработки, производство и продажу. Он расположен в городе Уси, провинция Цзянсу, где является экономическим центром дельты реки Янцзы. AOLi занимает территорию площадью более 150000 квадратных метров с более чем 1200 хорошо обученными сотрудниками. Создав пять производств по модернизации и логистических баз в провинциях Цзянсу и Гуандун, AOLi построила полную цепочку поставок клеев и покрытий, реализовала полное производство от сырья, такого как календарная пленка из ПВХ, до готовых клеевых продуктов, что позволило AOLi занять лидирующую позицию в мире. цифровая печать промышленная. Профессиональная группа исследований и разработок позволяет AOLi обновлять новые продукты с помощью передовых технологий для удовлетворения различных потребностей клиентов. AOLi постепенно создает и улучшает внутренние системы обеспечения качества продукции в соответствии со стандартами контроля качества ISO9001 и TS16949. Постоянно предлагая инновационные продукты и эффективную цепочку поставок, AOLi поставляет стабильные качественные, удобные и экологически чистые продукты и специализированные услуги в более чем 95 стран и регионов по всему миру, помогая клиентам добиться максимальной выгоды. AOLi будет постоянно инвестировать в создание основных конкурентоспособных товаров, таких как инновации продуктов, бренд, корпоративная культура, поиск новых рыночных возможностей, постоянное создание конкурентных преимуществ, стремление стать мировым производителем превосходных материалов для цифровой печати.
Часто задаваемые вопросы
1. кто мы?
Мы находимся в Цзянсу, Китай, начиная с 2010 года, продаем в Южную Америку (15,00%), Юго-Восточную Азию (15,00%), Южную Азию (15,00%), Северную Америку (10,00%), Средний Восток (10,00%), Восточную Европу. Азия (10,00%), Восточная Европа (5,00%), Западная Европа (5,00%), Северная Европа (5,00%), Южная Европа (5,00%), Африка (2,50%), Центральная Америка (2,50%). Всего в нашем офисе около 1000+ человек.

2. как мы можем гарантировать качество?
Всегда предварительный образец перед массовым производством;
Всегда окончательный осмотр перед отправкой;

3. что вы можете купить у нас?
Холст и ткани для печати, Внутренние и наружные покрытия, Самоклеящаяся винил, Пленка для холодного ламинирования, Цветной винил

4. Почему покупать у нас, а не у других поставщиков?
Компания GUOSHUN GROUP-Jiangsu Aoli AD Material Co., Ltd, основанная в 1998 году, является профессиональным производителем материалов для цифровой печати, демонстрационных материалов, а также холста и тканей для цифровой печати, которая объединяет исследования и разработки, производство и продажу.

5. какие услуги мы можем предоставить?
Принимаемые условия доставки: FOB, CIF ;
Принимаемая валюта платежа: USD, EUR, CNY;
Принимаемый способ оплаты: T / T, L / C;
Язык общения: английский, китайский


Группа Продуктов : Материалы для внутренних и наружных покрытий > Фото бумага

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Ms. Joanna Zhang
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Joanna Zhang Ms. Joanna Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier
Jiangsu Aoli AD Material Co.,Ltd
Home > Products > Indoor And Outdoor Coating Materials > Photo Paper > High Denisity Inkjet Photo Paper Roll
  • High Denisity Inkjet Photo Paper Roll
  • High Denisity Inkjet Photo Paper Roll
  • High Denisity Inkjet Photo Paper Roll
  • High Denisity Inkjet Photo Paper Roll
  • High Denisity Inkjet Photo Paper Roll
  • High Denisity Inkjet Photo Paper Roll

High Denisity Inkjet Photo Paper Roll

Payment Type:
L/C,T/T,Paypal
Incoterm:
FOB,CIF,EXW
Min. Order:
3000 Square Meter
Delivery Time:
20 Days
Transportation:
Ocean,Land,Air
Port:
SHANGHAI
Share:
  • Product Description
Overview
Product Attributes

BrandAOLI

Supply Ability & Additional Informations

PackagingCarton Boxes

Productivity500000

TransportationOcean,Land,Air

Place of OriginJiangsu China

Supply Ability500000

PortSHANGHAI

Payment TypeL/C,T/T,Paypal

IncotermFOB,CIF,EXW

Delivery Time20 Days

Packaging & Delivery
Selling Units:
Square Meter
Package Type:
Carton Boxes



High Denisity Inkjet Photo Paper Roll

Our high quality photo paper that delivers maximum image performace, black density, and color vibrancy on regular printers, The high quality color reproduction combined with homogeneours gloss performance across printed and unprinted areas will cerainly impress.

Product Description


paper photo copy
Specification
item
value
Type
PHOTO PAPER
Packing Type
Safe Packaging
Material
Paper+coating
Glossy
yes
Place of Origin
Jiangsu, China
Brand Name
Aoli
Weight
200/220/240/260g
Size
0.914/1.07/1.27/1.37/1.52*50m
Usage
Advertising Materials
Surface finish
glossy/matte
Product name
Inkjet Photopaper

Company Profile

Founded in 1998, GUOSHUN GROUP-Jiangsu Aoli AD Material Co.,Ltd is a professional manufacturer of digital printing materials, display materials, and Digital Printing Canvas & fabrics which combines research and development, production and sales. Being located in Wuxi City, Jiangsu Province where is the economic center of the Yangtze River Delta. AOLi occupies a land area of 150000+ square meters with over 1200 well trained employees. With establishment of five modernization manufactures and logistics bases in Jiangsu Province and Guangdong Province, AOLi has built a complete adhesive and coating product supply chain, realized full production from raw materials like PVC calendar film to finished adhesive products, which made AOLi in leading position of digital printing industrial. The professional R&D group makes AOLi capable of upgrading new products with advanced technology to meet the various needs of customers. AOLi is gradually setting up and improving internal production quality assurance systems in accordance with ISO9001 and TS16949 quality control standards. With constant innovative products and efficient supply chain, AOLi supplies stabilized quality, user-friendly and environment-friendly products and specialized service to more than 95 countries and regions all over the world and helps customers achieve benefit maximization. AOLi will constantly invest in building core competitiveness such as products innovation, brand, enterprise culture, seek for new market opportunities, constantly create competitive advantages, committed to becoming global excellent digital printing materials manufacturer.
FAQ
1. who are we?
We are based in Jiangsu, China, start from 2010,sell to South America(15.00%),Southeast Asia(15.00%),South Asia(15.00%),North America(10.00%),Mid East(10.00%),Eastern Asia(10.00%),Eastern Europe(5.00%),Western Europe(5.00%),Northern Europe(5.00%),Southern Europe(5.00%),Africa(2.50%),Central America(2.50%). There are total about 1000+ people in our office.

2. how can we guarantee quality?
Always a pre-production sample before mass production;
Always final Inspection before shipment;

3.what can you buy from us?
Printable Canvas and Fabrics,Indoor&outdoor Coating Media,Self-Adhesive Vinyl,Cold Lamination Film,Color Vinyl

4. why should you buy from us not from other suppliers?
Founded in 1998, GUOSHUN GROUP-Jiangsu Aoli AD Material Co.,Ltd is a professional manufacturer of digital printing materials, display materials, and digital printing canvas & fabrics which combines research and development, production and sales.

5. what services can we provide?
Accepted Delivery Terms: FOB,CIF;
Accepted Payment Currency:USD,EUR,CNY;
Accepted Payment Type: T/T,L/C;
Language Spoken:English,Chinese


Looking for ideal Paper Photo Copy Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Inkjet Photo Paper Roll are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Roll Photo Paper. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Indoor And Outdoor Coating Materials > Photo Paper

Email to this supplier
  • *To:
    Ms. Joanna Zhang
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters
Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry